наверх
Ремонт ходовой

Ремонт подвески автомобиля (задней и передней) в СПб по конкурентоспособной цене


Одной из самых востребованных сервисных услуг у автомобилистов является ремонт подвески транспортного средства. Ведь именно ходовая часть автомобиля подвергается максимальной нагрузке на наших далёких от совершенства дорогах.

Компания «Maximum Security» предлагает ремонт подвески в СПб по доступной цене с гарантией исключительного качества всех работ. Наши сервисные центры оборудованы по последнему слову техники, а команда мастеров состоит только из проверенных опытных профессионалов, буквально влюбленных в свое дело! Поэтому ремонт подвески автомобиля, задней или передней, в нашей компании будет проведен в самые краткие сроки и на высшем европейском уровне, и Вы сможете ездить на своем верном «железном коне», будучи совершенно уверены в его надежности и управляемости!

Ремонт подвески автомобиля – немного теории

Подвеска имеется на каждом транспортном средстве – она связывает кузов машины с дорожным полотном, входя в состав шасси. Мало кто из нас задумывается, но ремонт задней или передней подвески, в случае возникновения неисправности, это не просто вопрос комфорта, это вопрос безопасности. Ведь значение этой функциональной и структурно сложной детали трудно недооценить.

У этого важнейшего узла транспортного средства следующие обязанности:

  • Поддержка веса автомобиля;
  • Контроль управляемости машины в поворотах и перестроениях;
  • Обеспечение надлежащего контакта колёс с дорожным полотном для лучшей управляемости машины и хорошего торможения;
  • Поглощение или смягчение ударов при движении по неровной дороге;
  • Обеспечение должного развала и схождения для минимизации износа покрышек;
  • Обеспечение необходимого клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Подвеска – это очень сложный узел транспортного средства, состоящий из десятка деталей. Но есть три основных типа элементов, составляющих систему подрессоривания (иначе, подвеску авто):

  • Амортизаторы – они гасят вибрации, возникающие на неровной дороге, не допуская их разрушительного воздействия на раму или кузов.
  • Упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы) – передают нормальные (вертикально направленные) воздействия неровностей дороги.
  • Направляющие элементы (рычаги, стойки, шаровые опоры) – обеспечивают нужную траекторию движения колес относительно кузова машины.

Также имеются вспомогательные элементы подвески:

  • Крепёж;
  • Устройства стабилизации поперечной устойчивости (штанга и опоры крепления к кузову) – нужны для компенсации и распределения боковой нагрузки на транспортное средство и минимизации крена на поворотах.

Ремонт передней подвески – отличительные особенности

Современные автомобили получают от своих разработчиков только независимую переднюю подвеску, обеспечивающую оптимальную управляемость транспортного средства и безопасность езды на нём. Сегодня наиболее популярны подвески типа Мак-Ферсон, предусматривающие совместную работу телескопической вертикальной стойки и нижнего рычага. Наиболее частой поломкой в устройствах данного типа является усталостное разрушение подшипника верхней опоры стоек от повышенных нагрузок.

В автомобилях премиум-класса также активно используется передняя подвеска на поперечных двойных рычагах, обеспечивающая возможность понижения линии капота и получения оптимального развала колёс. Чаще всего ремонт передней подвески данного типа заключается в усилении шаровых опор или восстановлении разрушенного со временем и под высокими нагрузками соединения рычагов с кузовом.

Ремонт задней подвески – некоторые нюансы

Подвеска задних колёс может быть:

  • Независимой (когда одно колесо одной и той же оси не оказывает значительного влияния на движение другого);
  • Полузависимой, многорычажной (самая популярная конструкция задней подвески, обеспечивающая оптимальную кинематику колёс);
  • Зависимой (когда колёса одной оси жёстко связаны между собой).

Как правило, в ремонт задней подвески включаются работы по замене следующих её элементов:

  • Сайлентблоков заднего продольного рычага;
  • Втулок задних стабилизаторов;
  • Задних амортизаторов;
  • Всех рычагов узла;
  • Стойки стабилизатора.

Ремонт подвески – цена работ и признаки необходимости в них

Дистанционно обозначить точную стоимость ремонта подвески автомобиля, не видя «пациента» вживую, практически невозможно. Необходимо провести максимально подробную и внимательную визуально-инструментальную диагностику на подъемнике, чтобы определить корень проблемы и устранить её.

Хотя, конечно же, есть ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что подвеска нуждается в повышенном внимании и, возможно, починке:

  • Раскачивание машины после наезда на кочку;
  • Заметный наклон машины вперёд при торможении;
  • Чрезмерный и/или неравномерный износ покрышек;
  • Скрежет либо другой посторонний шум со стороны подвески во время движения машины;
  • Стук в подвеске при переезде «лежачих полицейских» и рельсов или при движении по неровной дороге;
  • Раскачивание транспортного средства при езде по ровной дороге;
  • Плохая управляемость автомобиля, уклонение от прямой траектории на ровной дороге;
  • Вибрация руля при наезде на кочки.

Все эти симптомы должны вызвать беспокойство у автолюбителя и заставить его записаться на диагностику и ремонт подвески, цена которого будет тем меньше, чем раньше Вы забьете тревогу и успеете устранить неисправность на ранней стадии!

Ремонт подвески автомобиля в «Maximum Security» - быстро, качественно, удобно

В нашей компании Вы всегда можете записаться на ремонт передней и задней подвески легкового автомобиля любого типа (от седана до микроавтобуса и крупных внедорожников). В своей работе мы пользуемся самым лучшим современным оборудованием и проверенными европейскими технологиями и расходными материалами.

Наша команда состоит из опытных квалифицированных мастеров, хорошо знающих и любящих автомобили. Поэтому мы готовы гарантировать исключительное качество всех наших работ. Да и стоимость ремонта подвески в наших сервисных центрах достаточно конкурентоспособна для Санкт-Петербурга.

Записаться на ремонт подвески в СПб в автоцентрах «Maximum Security» можно по телефону или непосредственно на нашем сайте.

Цены на ремонт подвески, (ходовой) замену сальников, подшипников, пружин, стоек и прочего

Наименование работ Отечественные авто: Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:      
- Редуктора от 2500 руб. от 3200 руб. от 4500 руб.
- Реактивных тяг (к-т) от 2200 руб. от 3500 руб. от 4500 руб.
- Растяжки рычага от 700 руб. от 700 руб. от 700 руб.
- Рычага в сборе от 1200 руб. от 1500 руб. от 2500 руб.
- Рулевого наконечника или полутяги от 450 руб. от 750 руб. от 800 руб.
- Рулевого механизма от 3000 руб. от 1600 руб. от 2000 руб.
- Рулевой рейки от 1500 руб. от 2000 руб. от 6000 руб.
- Рулевого вала от 1500 руб. от 2500 руб. от 3000 руб.
- Рулевого колеса от 500 руб. от 1000 руб. от 1000 руб.
- Амортизатора моста (втулок амортизатора (1 сторона)) от 700 руб. от 700 руб. от 900 руб.
- Амортизаторов задних (стойки (1 сторона)) от 1000 руб. от 1200 руб. от 1800 руб.
- Вставки амортизатора от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
- Опоры стойки от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
- Стойки в сборе от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб.
- Стойки стабилизатора (1 шт.) от 650 руб. от 700 руб. от 800 руб.
- Сальника редуктора от 1500 руб. от 1700 руб. от 2000 руб.
- Сальника полуоси от 1000 руб. от 1500 руб. от 2600 руб.
- Сайлентблоков растяжки от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
- Сайлентблоков подрамника - от 1800 руб. от 2500 руб.
- Сайлентблоков задней балки от 1400 руб. от 1600 руб. от 2200 руб.
- Стабилизатора поперечной устойчивости от 800 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
- Средней тяги от 700 руб. от 700 руб. от 700 руб.
- Ступицы от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб.
- Пружин задних от 800 руб. от 1000 руб. от 1500 руб.
- Пружин моста (1 сторона) от 800 руб. от 1000 руб. от 1500 руб.
- Полуоси от 800 руб. от 1200 руб. от 2500 руб.
- Подшипника полуоси от 1000 руб. от 1500 руб. от 2600 руб.
- Подшипника передней ступицы от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 до 3500 руб.
- Подшипника задней ступицы от 800 руб. от 1000 руб. от 1500 до 3500 руб.
- Подвесного подшипника от 1300 руб. от 1500 руб. от 2200 руб.
- Пыльника шруса от 1200 руб. от 1500 руб. от 1600 руб.
- Пыльника рулевой рейки (без снятия рейки) 1800 руб. от 1200 руб. от 1500 руб.
- Привода в сборе 1000 руб. от 1000 руб. от 1500 руб.
- Шруса от 1000 руб. от 1500 руб. от 1700 руб.
- Шаровой опоры от 400 руб. от 800 руб. от 1800 руб.
- Моста в сборе от 4500 руб. от 5000 руб. от 6000 руб.
- Маятникого рычага от 1000 руб. от 1000 руб. от 1000 руб.
- Кронштейна растяжки от 600 руб. от 600 руб. от 800 руб.
- Карданного вала в сборе от 950 руб. от 1500 руб. от 1700 руб.
- Крестовины (на снятом кардане) от 450 руб. от 450 руб. от 600 руб.
- Задней балки от 2700 руб. от 3500 руб. от 6300 руб.
- Эластичной муфты от 1300 руб. от 1500 руб. от 1800 руб.
Регулировка гайки редуктора
от 400 руб.
от 500 руб. от 600 руб.