Ремонт подвески автомобиля (задней и передней) в СПб по конкурентоспособной цене
Одной из самых востребованных сервисных услуг у автомобилистов является ремонт подвески транспортного средства. Ведь именно ходовая часть автомобиля подвергается максимальной нагрузке на наших далёких от совершенства дорогах.
Компания «Maximum Security» предлагает ремонт подвески в СПб по доступной цене с гарантией исключительного качества всех работ. Наши сервисные центры оборудованы по последнему слову техники, а команда мастеров состоит только из проверенных опытных профессионалов, буквально влюбленных в свое дело! Поэтому ремонт подвески автомобиля, задней или передней, в нашей компании будет проведен в самые краткие сроки и на высшем европейском уровне, и Вы сможете ездить на своем верном «железном коне», будучи совершенно уверены в его надежности и управляемости!
Ремонт подвески автомобиля – немного теории
Подвеска имеется на каждом транспортном средстве – она связывает кузов машины с дорожным полотном, входя в состав шасси. Мало кто из нас задумывается, но ремонт задней или передней подвески, в случае возникновения неисправности, это не просто вопрос комфорта, это вопрос безопасности. Ведь значение этой функциональной и структурно сложной детали трудно недооценить.
У этого важнейшего узла транспортного средства следующие обязанности:
- Поддержка веса автомобиля;
- Контроль управляемости машины в поворотах и перестроениях;
- Обеспечение надлежащего контакта колёс с дорожным полотном для лучшей управляемости машины и хорошего торможения;
- Поглощение или смягчение ударов при движении по неровной дороге;
- Обеспечение должного развала и схождения для минимизации износа покрышек;
- Обеспечение необходимого клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
Подвеска – это очень сложный узел транспортного средства, состоящий из десятка деталей. Но есть три основных типа элементов, составляющих систему подрессоривания (иначе, подвеску авто):
- Амортизаторы – они гасят вибрации, возникающие на неровной дороге, не допуская их разрушительного воздействия на раму или кузов.
- Упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы) – передают нормальные (вертикально направленные) воздействия неровностей дороги.
- Направляющие элементы (рычаги, стойки, шаровые опоры) – обеспечивают нужную траекторию движения колес относительно кузова машины.
Также имеются вспомогательные элементы подвески:
- Крепёж;
- Устройства стабилизации поперечной устойчивости (штанга и опоры крепления к кузову) – нужны для компенсации и распределения боковой нагрузки на транспортное средство и минимизации крена на поворотах.
Ремонт передней подвески – отличительные особенности
Современные автомобили получают от своих разработчиков только независимую переднюю подвеску, обеспечивающую оптимальную управляемость транспортного средства и безопасность езды на нём. Сегодня наиболее популярны подвески типа Мак-Ферсон, предусматривающие совместную работу телескопической вертикальной стойки и нижнего рычага. Наиболее частой поломкой в устройствах данного типа является усталостное разрушение подшипника верхней опоры стоек от повышенных нагрузок.
В автомобилях премиум-класса также активно используется передняя подвеска на поперечных двойных рычагах, обеспечивающая возможность понижения линии капота и получения оптимального развала колёс. Чаще всего ремонт передней подвески данного типа заключается в усилении шаровых опор или восстановлении разрушенного со временем и под высокими нагрузками соединения рычагов с кузовом.
Ремонт задней подвески – некоторые нюансы
Подвеска задних колёс может быть:
- Независимой (когда одно колесо одной и той же оси не оказывает значительного влияния на движение другого);
- Полузависимой, многорычажной (самая популярная конструкция задней подвески, обеспечивающая оптимальную кинематику колёс);
- Зависимой (когда колёса одной оси жёстко связаны между собой).
Как правило, в ремонт задней подвески включаются работы по замене следующих её элементов:
- Сайлентблоков заднего продольного рычага;
- Втулок задних стабилизаторов;
- Задних амортизаторов;
- Всех рычагов узла;
- Стойки стабилизатора.
Ремонт подвески – цена работ и признаки необходимости в них
Дистанционно обозначить точную стоимость ремонта подвески автомобиля, не видя «пациента» вживую, практически невозможно. Необходимо провести максимально подробную и внимательную визуально-инструментальную диагностику на подъемнике, чтобы определить корень проблемы и устранить её.
Хотя, конечно же, есть ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что подвеска нуждается в повышенном внимании и, возможно, починке:
- Раскачивание машины после наезда на кочку;
- Заметный наклон машины вперёд при торможении;
- Чрезмерный и/или неравномерный износ покрышек;
- Скрежет либо другой посторонний шум со стороны подвески во время движения машины;
- Стук в подвеске при переезде «лежачих полицейских» и рельсов или при движении по неровной дороге;
- Раскачивание транспортного средства при езде по ровной дороге;
- Плохая управляемость автомобиля, уклонение от прямой траектории на ровной дороге;
- Вибрация руля при наезде на кочки.
Все эти симптомы должны вызвать беспокойство у автолюбителя и заставить его записаться на диагностику и ремонт подвески, цена которого будет тем меньше, чем раньше Вы забьете тревогу и успеете устранить неисправность на ранней стадии!
Ремонт подвески автомобиля в «Maximum Security» - быстро, качественно, удобно
В нашей компании Вы всегда можете записаться на ремонт передней и задней подвески легкового автомобиля любого типа (от седана до микроавтобуса и крупных внедорожников). В своей работе мы пользуемся самым лучшим современным оборудованием и проверенными европейскими технологиями и расходными материалами.
Наша команда состоит из опытных квалифицированных мастеров, хорошо знающих и любящих автомобили. Поэтому мы готовы гарантировать исключительное качество всех наших работ. Да и стоимость ремонта подвески в наших сервисных центрах достаточно конкурентоспособна для Санкт-Петербурга.
Записаться на ремонт подвески в СПб в автоцентрах «Maximum Security» можно по телефону или непосредственно на нашем сайте.
Цены на ремонт подвески, (ходовой) замену сальников, подшипников, пружин, стоек и прочего
Наименование работ | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
- Редуктора | от 2500 руб. | от 3200 руб. | от 4500 руб. |
- Реактивных тяг (к-т) | от 2200 руб. | от 3500 руб. | от 4500 руб. |
- Растяжки рычага | от 700 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
- Рычага в сборе | от 1200 руб. | от 1500 руб. | от 2500 руб. |
- Рулевого наконечника или полутяги | от 450 руб. | от 750 руб. | от 800 руб. |
- Рулевого механизма | от 3000 руб. | от 1600 руб. | от 2000 руб. |
- Рулевой рейки | от 1500 руб. | от 2000 руб. | от 6000 руб. |
- Рулевого вала | от 1500 руб. | от 2500 руб. | от 3000 руб. |
- Рулевого колеса | от 500 руб. | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
- Амортизатора моста (втулок амортизатора (1 сторона)) | от 700 руб. | от 700 руб. | от 900 руб. |
- Амортизаторов задних (стойки (1 сторона)) | от 1000 руб. | от 1200 руб. | от 1800 руб. |
- Вставки амортизатора | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
- Опоры стойки | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
- Стойки в сборе | от 1000 руб. | от 1200 руб. | от 1500 руб. |
- Стойки стабилизатора (1 шт.) | от 650 руб. | от 700 руб. | от 800 руб. |
- Сальника редуктора | от 1500 руб. | от 1700 руб. | от 2000 руб. |
- Сальника полуоси | от 1000 руб. | от 1500 руб. | от 2600 руб. |
- Сайлентблоков растяжки | от 1200 руб. | от 1200 руб. | от 1200 руб. |
- Сайлентблоков подрамника | - | от 1800 руб. | от 2500 руб. |
- Сайлентблоков задней балки | от 1400 руб. | от 1600 руб. | от 2200 руб. |
- Стабилизатора поперечной устойчивости | от 800 руб. | от 1200 руб. | от 1200 руб. |
- Средней тяги | от 700 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
- Ступицы | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. |
- Пружин задних | от 800 руб. | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
- Пружин моста (1 сторона) | от 800 руб. | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
- Полуоси | от 800 руб. | от 1200 руб. | от 2500 руб. |
- Подшипника полуоси | от 1000 руб. | от 1500 руб. | от 2600 руб. |
- Подшипника передней ступицы | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 1500 до 3500 руб. |
- Подшипника задней ступицы | от 800 руб. | от 1000 руб. | от 1500 до 3500 руб. |
- Подвесного подшипника | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 2200 руб. |
- Пыльника шруса | от 1200 руб. | от 1500 руб. | от 1600 руб. |
- Пыльника рулевой рейки (без снятия рейки) | 1800 руб. | от 1200 руб. | от 1500 руб. |
- Привода в сборе | 1000 руб. | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
- Шруса | от 1000 руб. | от 1500 руб. | от 1700 руб. |
- Шаровой опоры | от 400 руб. | от 800 руб. | от 1800 руб. |
- Моста в сборе | от 4500 руб. | от 5000 руб. | от 6000 руб. |
- Маятникого рычага | от 1000 руб. | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
- Кронштейна растяжки | от 600 руб. | от 600 руб. | от 800 руб. |
- Карданного вала в сборе | от 950 руб. | от 1500 руб. | от 1700 руб. |
- Крестовины (на снятом кардане) | от 450 руб. | от 450 руб. | от 600 руб. |
- Задней балки | от 2700 руб. | от 3500 руб. | от 6300 руб. |
- Эластичной муфты | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 1800 руб. |
Регулировка гайки редуктора |
от 400 руб. |
от 500 руб. | от 600 руб. |