наверх
За и против предпусковых подогревателей

Предпусковой подогреватель автомобиля как средство заботы об автомобиле и о своем здоровье

До сих пор никак не разрешится спор: является ли предпусковой подогреватель автомобиля ненужной роскошью, приобретаемой лишь при наличии лишних денег, либо – жесткой необходимостью в нашем нелегком климате. Давайте разберемся вместе.

Устройство прибора

Система предпускового подогрева состоит из следующих частей:

  • отдельного топливного насоса с топливопроводом;
  • насос для перегонки по системе охлаждающего реагента;
  • отдельный котел с теплообменником и камерой сгорания;
  • реле для вентилятора штатной печки салона;
  • блок управления (с таймером, дистанционным пультом).

Принцип действия устройства

Стандартный предпусковой подогреватель функционирует следующим образом:

  1. Вначале идёт запуск данного устройства с подачи таймера или GSM-модуля (мобильного телефона).
  2. Потом автономный насос подогревателя начинает нагнетать из общего бортового топливного бака бензин (или дизель) в камеру сгорания устройства сквозь специальную стальную форсунку.
  3. Следующим этапом идет нагнетание в камеру сгорания нужного объёма воздуха с помощью автономного вентилятора.
  4. Далее топливно-воздушная смесь воспламеняется (для этих целей предназначена свеча накаливания или вольфрамовая спираль).
  5. В процессе сгорания топливно-воздушная смесь нагревает хладагент в системе, а встроенный отдельный насос прогоняет тёплую жидкость по всем трубам, проходящим вплотную к двигателю, нагревая и его.
  6. Параллельно автоматически запускается вентилятор печки для подогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель автомобиля – кто за


Итак, какие же доводы можно привести в пользу приобретения предпускового подогревателя двигателя и салона для своей машины:

  • Меньший износ двигателя, так как во время «холодного старта» мотор разом расходует свой мотто-ресурс, равный пробегу на 300 км!
  • Гарантированно быстрый и легкий запуск прогретого двигателя.
  • Прозрачные оттаявшие стекла, дающие хороший обзор и обеспечивающие безопасное начало движения.
  • Теплый комфортный салон, в котором нельзя простудиться и который дает возможность не кутаться в громоздкую зимнюю одежду.
  • Экономия времени на прогрев (в эти полчаса Вы можете одеваться, пить утренний кофе и т.д.).
  • Экономия бензина – предпусковой подогреватель автомобиля требует в разы меньше топлива, нежели работа двигателя на холостом ходу.
  • Экономия нервов на объяснения соседям, почему Вам каждый раз нужно прогревать машину во дворе, нарушая тишину и чистоту воздуха.

Запускается предпусковой подогреватель либо автоматически по таймеру, либо дистанционно, при помощи брелка или услуги Termo-Call с мобильного телефона.

Цены на установку предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher


Предпусковой подогреватель автомобиля – кто против


Противники установки в свою машину предпускового подогревателя двигателя и салона, как правило, приводят лишь один свой контраргумент:

  • Высокая стоимость предпускового подогревателя двигателя.

Однако, первоначальные затраты на приобретение и монтаж этого полезного и нужного прибора окупаются уже в первый год его эксплуатации. Ведь минусовые температуры воздуха в наших краях случаются по 6-7 месяцев в году, и износ двигателя на ежедневных «холодных стартах» машины может привести к обидно быстрому выходу его из строя вплоть до капремонта.

Компания «Maximum Security» предлагает предпусковой подогреватель автомобиля двух известных марок: Eberspacher и, знакомый всем, Webasto. Мы также устанавливаем эти устройства и проводим их техобслуживание.